Halbrane
Fang dir deine Träume
И снова я слоупок :D И снова у меня вайнаимир
Сам отчёт писался сразу же после концерта, но вывешиваю только сейчас

Йу-хууууу! Это было нереально круто, ребята! Постараюсь вкратце… Хотя, кого я обманываю? Не умею я вкратце :D
Вообще, Комби я видела четыре года назад, на разогреве у Раммштайна. Тогда наличие двух ударников мне дико било по мозгам, голова разболелась, и с тех пор я считала, что Комби – отстой. Сейчас просто взыграла природная жадность – кактак, полПитера их видело, а я пропущу :D Пошла. Зная от силы песен пять, не зная по именам никого кроме вокалиста, не зная в лицо вообще никого. Думала, будет тухло. Но я ошибалась. Но – по-порядку.
В очереди устроилась одной из первых, ура! Официальный запуск – в шесть. Стоим, ждём… Народ мёрзнет, но мне после января, когда мы на -35 более трёх часов ждали на морозе, плевать. Начало седьмого – выходит некий чувак и говорит, мол просим прощения, БелАвиа потеряла часть багажа группы, придётся подождать немного. У меня – фэйспалм. БелАвиа… потеряла… багаж музыкантов… WTF?! Люблю свою страну, блин…
А потом всё тот же чувак спросил, замёрзли ли мы. Ну и из жалости запустил в клуб, в маленький промежуток между входом и кассой, часть девушек. Стоим, ждём дальше. Тут кто-то включил кондиционер. После чего я слышу гениальную фразу – "Кто такой смелый кондёр включил? А он нам электрическую сеть не повалит?". Я: оО офигенный однако, клуб… В котором включение кондиционера может перегрузить сеть… :D
Ладно, едем дальше. Нас запустили, наклеили браслетики, блабла… Потом пустили на сам танцпол, я оказалась почти в центре… И вот наконец-то началось… Акустика у клуба очень даже хорошая, мне понравилось, по ушам било не сильно, даже учитывая, что у Комбиков довольно тяжёлая и бьющая по мозгам музыка. Первую половину концерта я стояла с покерфэйсом – песни вообще незнакомые и из-за этого какие-то однотипные. Если бы не паузы между ними, я бы решила, что это одна такая длиннющая песня :D Но потом я услышала Throat full of glass, потом Never Surrender, и дело стало значительно понятнее и веселее, я начала подпевать, прыгать – короче, меня наконец торкнуло :D И напугавшее меня поначалу количество парней вокруг к счастью оказалось не так страшно, парни вели себя довольно адекватно, никто никого не давил, никто никуда не щемился, никто никого не использовал как трамплин чтобы повыше прыгнуть. После того трэша, какой был на Скутере, я была готова к худшему.
Но, конечно, самое интересное не концерт, а то, что было после. Часть народа, мало заинтересованная в группе, ушла, на танцполе осталось человек мб 30. Эрик, гитарист, так и не ушёл со сцены, он брал протягиваемые фанатами фотики/телефоны и фоткал сначала фанатов, а потом и делал селфи с фанатом. Я, конечно, тоже пробилась ^___^ Потом… Ударник? Да, точно, Джо. Там народ начал лазить к нему на сцену ради фотки. Полезла и я. Он на корточках, я рядом устраиваюсь в той же, крайне шаткой, позе, обнимаю за плечи. Фотик вручила какому-то парню. Сфоткались. И тут… Я уж не знаю, то ли это случайность, то ли это он решил пошутить (а не удивлюсь, ибо видела, как это чудо сначала нарисовало маркером фанату на носу линию, а потом увлеклось и нарисовало целый грим хД), но нас потянуло назад, и я глазом не успела моргнуть, как мы уже лежим в обнимку на полу и ржом :D Чёёёёёрт… Это было стрёмно… Но круто!
Потом Зи, к которому я тоже залезла на сцену, потом появился басист… Народ было приготовился опять лезть на сцену, но Эшли сам спрыгнул к нам :)
И вот, почти всё… остался Энди. По опыту знаю – фронтмен или быстро отстреливается и первым сбегает, или выходит последним с фурором и пафосом, когда бОльшая часть фанатов уже не выдержала и ушла. Ну или же может не выйти вовсе, как вариант. Стоим, чешем репы… Я за это время уже успела познакомиться с одним парнем, мы друг друга фоткали, спасибо ему огромное, если бы не он, я бы имела большие проблемы с фото. Видим, сбоку уже секьюрити стоят с умными видами. Группа девушек, стоявших рядом (из их разговоров я поняла, что они переписываются с группой на фэйсбуке), подманила к себе кого-то тусовавшегося на сцене, спросила что-то на инглише, а потом радостно завизжала и умчалась куда-то. У всех видевших это глаза по пять копеек, на лице чётко прописано WTF IT WAS? Это что же, они к Энди помчались? К нам он не выйдет?
Но не прошло и минуты, как Энди вышел… Ура! Народ обступил его со всех сторон, бедного Энди вертели во все стороны :D Одно НО – у Энди единственного из группы не оказалось маркера. И тут я – народ, без паники, у меня есть! В итоге походу всем, кроме самых первых, Энди расписался моим маркером и благополучно умыкнул себе. Ну и пёс с ним, подарок от белорусских фанатов будет :D Я сфоткалась, сфоткала своего "спутника", охрана покрикивает – "кто получил автограф, идите к гардеробу, не задерживайте группу". И тут я морду кирпичом, наглость в кулак, пилю к Энди… Прошу поцеловать меня. Уря! ^___^
Словом, это было круто! Я безумно рада, что пошла))) И спасибо клубу, который хоть и выглядит не очень круто, но весьма порадовал. Неплохая благодаря высоким потолкам акустика, хорошее освещение. Мой не сильно профессиональный фотик категорически не любит красное и сиреневое освещение, коим очень любят злоупотреблять российские и некоторые минские клубы. Тут же преобладало нейтральное белое освещение, иногда меняющееся на сине-голубое. То, что доктор прописал моему фотику!


@темы: Combichrist